Translate this page!

четверг, 19 июля 2012 г.

Summer time

Listen or download Flo Rida In My Mind for free on Prostopleer
Признаю, я давно ничего не писала, забросила почту, некоторые сайты... Просто мне ничего этого не было нужно. Гораздо приятнее встретиться и пообщаться лично с теми, кто дарит радость. За то время, что меня здесь не было, я успела сдать сессию на отлично, проводить своего мужчину в армию, встретиться с прекрасными человечками и открыть купальный сезон в Кашино вместе с одноклассниками. В общем, к морю я почти готова. Почему почти? Наверное, мне впервые не так сильно хочется уезжать из города. Мне не хочется быть слишком многословной; самое важное я рассказала тем, кому посчитала нужным и возможным. Надеюсь, что лето будет замечательным для всех, кто его ждал! Еще 1,5 месяца и наступит совсем другое время... А пока что фотографии:)








































Комментариев нет:

Отправить комментарий