Translate this page!

воскресенье, 15 апреля 2012 г.

I love beauty, sport and healthy life!



Воскресение я решила посвятить маленьким женским радостям, которые помогают почувствовать себя красивой. Моим фаворитом в этом деле является продукция компании Yves Rocher. Я обожаю их гели для душа из серии Jardins du Monde - они прекрасно пахнут и отлично справляются со своей заявленной задачей! 
 В принципе, все продукты Ив Роше отличаются восхитительными ароматами: нежные, весенние, сладкие, фруктовые, свежие, - они созданы для каждого и никого не оставят равнодушными! Недавно я преобрела для себя туалетную водичку с ароматом земляники,  теперь он радует не только меня, но и окружающих. Жду положительных результатов от использования шампуня "Нежность" (соблазнилась отзывами о нем). Думаю, что мое "общение" с этой компанией будет продолжаться, тем более что она всегда радует подарками за заказы:)

Когда потеплеет, когда грязь на улице высохнет окночательно, я хочу начать бегать по утрам в парке. Ведь спорт - это не столько тяжелые физические упражнения, сколько тонус на весь день и упругие мышцы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий