Translate this page!

вторник, 14 февраля 2012 г.

Happy B-Day to me!:)


Наконец-то я добралась до той самой записи, которая расскажет о моем дне рождения. Я не буду многословна. Скажу лишь то, что я была и остаюсь до сих пор счастлива от того, что у меня такие замечательные и любимые родители, друзья и подруги! Без них уже никак не представляю свою жизнь. Спасибо им от всей души!
А теперь к самому интересному;) (Плакат и открыточка с ангелочком от моей драгоценной Дашули:*)


Очень ароматная свеча от моей любимой Натали
Любимый подарил мне то, чего я никак не ожидала! Спасибо ему огромное:*
Звезда и Машуля подарили мне такую замечательную открытку! Очень-очень приятно!
И шарики тоже от них:*
Родители знают, как я люблю рисовать :D
Огромное спасибо маме моего любимого!
А за это прекрасное колечко тысячи поцелуев моей мамочке!



Комментариев нет:

Отправить комментарий