Translate this page!

понедельник, 27 февраля 2012 г.

Flowers of my life

Прослушать или скачать Dan Balan Лишь до утра бесплатно на Простоплеер

Сегодня мне хочется (в преддверие 8-го марта) написать о моих любимых цветах.
Каждая девушка, тайно или явно, всегда любит получать цветы. Некоторые любят сами их выращивать дома и тогда мужчины могут вздохнуть спокойно (если не страдают от аллергии или потраченного пространства/внимания на эти "грядки").
Я цветы не выращиваю, ибо они у меня все не выдерживают. Получать цветы в подарок, наверно, приятно, но без повода - еще лучше! Иногда даже мне хочется, чтобы на столике стоял хотя бы маленький букетик.
И вот, я решила показать свою маленькую женскую слабость.

Право главенствовать в этом коротком списке я отдаю пионам. Короли весны.



Второе место занимают тюльпаны. 

И третье место (хотя я бы их поставила и на второе) принадлежит ранункулюсам.






Комментариев нет:

Отправить комментарий