Translate this page!

воскресенье, 4 декабря 2011 г.

I'm okay

Не знаю, кто там столько наголосовал, но ныть ведь они потом будут все равно. Тогда в чем смысл вообще?! Зачем мы приводим к власти тех, кто нас не устраивал? Русский менталитет, почти мазохистская любовь к страданиям, желание хоть как-то обругать власть и сделать виноватыми именно их, а не себя? Ладно, может когда-нибудь я это пойму...
А пока что о приятном. Ко мне приехала моя сумочка, моя пумочка. 
Осталось дождаться заказа из Avon и мой скейчбук.

Недавно откопала приятную тетрадочку и теперь буду заполнять ее своими желаниями. А что? Потом будет интересно просматривать ее в будущем и сверять с тем, что сбылось.
 И напоследок приятное солнышко. Я очень люблю красное солнце по утрам.
Ну и смешняка от моего Касперского:

Комментариев нет:

Отправить комментарий